Разное
Главная » Игры и развлечения для детей » Перемены в наблюдаемом пространстве

Перемены в наблюдаемом пространстве

Девочка рассаживает кукол13. Что изменилось в комнате?
Что изменилось на столе, на подносе? Пусть, прежде всего, Следопыты внимательно осмотрят комнату, стол, поднос. Потом нужно изменить что-нибудь в наблюдаемой комнате. Лучше всего только 1 предмет, самое большее — 2. В конце — записать результаты. Можно также немного посмеяться, только без злости, над теми, кто старается убедить всех в якобы замеченных переменах.
14. Измененный рисунок.
Вожатый рисует на школьной доске, либо па песке, какой-нибудь простой рисунок, к которому приглядываются следопыты. Потом просит, чтобы ребята отвернулись и сам делает в этом рисунке какое-нибудь небольшое изменение. Следопыты снова смотрят на рисунок и ищут изменения.
15. Волшебный плащ.
Все знают про плащ волшебника, которым он накрывал рыцаря или королеву и делал их невидимыми. Случилось это однажды в замке одного короля. Его сыновья играли в королевском саду и вдруг один из них таинственно исчез. Братьев-королевичей было много и только за ужином все увидели, что одно кресло свободно, незанято. Все сразу поняли, что в этом виноват волшебник.
После этой сказки следопыты разбегаются по комнате (или в поле) и закрыв глаза, должны повернуться несколько раз вокруг себя. Когда вожатый крикнет: “Все!” — все останавливаются и, присев на корточки, кладут голову на колени (глаза должны быть закрыты). Вожатый накрывает одного из ребят плащом и разрешает остальным встать и открыть глаза. Кто первым угадает, кого похитил волшебник?

Поиски